1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Стратегии ведения эффективных переговоров

Данный тренинг направлен на отработку навыков эффективного планирования и проведения переговоров. Любой бизнес основан на умении договариваться, например, в контексте продаж, заключении иных сделок с партнёрами, отстаивании своих интересов в органах власти. Программа включает короткие теоретические сообщения и 90% практики.


Цель тренинга
Представление современных психологических и технологических подходов к практике переговоров;
Выработка навыков отслеживания тонких элементов поведения человека и построения эффективной коммуникации;
Отработка методики использования различных тактик и стилей переговоров;
Отработать методику завершения переговоров, умение формулировать результат;
Отработка всех этапов переговоров, импровизации, проведения жёстких переговоров;
Изучить методику анализа результатов переговоров.
Аудитория

Топ-менеджеры, руководители, ведущие специалисты, менеджеры среднего звена.
Программа тренинга
Переговоры: различие между содержанием и структурой
Компоненты эффективной коммуникации
Индивидуальные особенности восприятия человека
Создание доверительных отношений
Речь человека как отражение его мыслительных процессов
Сбор информации о бессознательных предпочтениях человека
Обнаружение собственных ценностей и ценностей партнера с целью нахождения общего глубинного поля взаимодействия
Доступ и поддержание собственных состояний, сопутствующих успешным переговорам
Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у партнера
Сбор и сопоставление информации о собственной позиции, о позиции вашего партнера и независимом взгляде на процесс переговоров
Переговоры: явные и неявные цели партнеров, участвующих в переговорах
Выявление неявных намерений партнеров
Употребление специальных вопросов для более точного выяснения целей партнера
Критерии эффективного формулирования целей
Мотивация, «удобная» для партнера
Выбор аргументов и способов убеждения на основе знания об особенностях мотивации партнера
Возражения партнера как сигнал к перестройке Вашего стиля общения
Утилизация возможных возражений
Экология и эффекты переговоров
Завершение переговоров и подстройка к будущим встречам с партнером
Методы

Короткие теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные упражнения, учебная имитация реальных переговоров с использованием видеозаписи и последующим технологическим разбором.
Результаты
Развитие коммуникативной гибкости.
Изменение поведенческого стиля ведения переговоров.
Возможность индивидуального подхода к каждому партнеру.
Смещение фокуса внимания к структурной стороне переговоров.
Выработка технологических критериев для анализа эффективности переговоров.
Освоение стратегий переговоров, выработка индивидуального стиля.
Продолжительность тренинга
Данная программа рассчитана на 2-4 дня и может быть адаптирована под конкретные задачи Клиента.
Возможен вариант проведения интенсивного дневного курса по согласованию с Заказчиком.




* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.