1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Продажи, ориентированные на личностные особенности клиента

Осознание имеющегося опыта продажи. Получение специальных знаний о психологических предпочтениях клиента и на их основе развитие навыков эффективной продажи.
Увеличение уровня продаж, привлечение новых клиентов
Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся продажами.


Программа тренинга
Осознание целей продажи
Продажа как коммуникация людей, ее структура
Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у клиента
Компоненты эффективной коммуникации:
Подстройка к клиенту
Ведение клиента
Создание доверительных отношений
Доступ к состоянию уверенной продажи
Особенности восприятия человека
Сбор информации о бессознательных предпочтениях клиента во время переговоров с ним
Употребление специальных вопросов для более точного выяснения целей клиента
Выявление неявных намерений клиента
Мотивация клиентов
Выбор аргументов и способов убеждения на основе знания об особенностях мотивации клиента
Переформирование целей клиента
Утилизация возражений
Экология продажи
Подстройка клиента к будущим покупкам
Результаты
Изменение стиля продажи товара;
Развитие коммуникативной гибкости;
Приобретение собственных критериев в выборе способов продажи.
Методы

Короткие теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные ситуации, разыгрывание ситуаций в контексте продажи товара. Работа с материалом заказчика и участников, если была проведена предварительная диагностика.
Продолжительность тренинга

16 академических часов (два дня)
По согласованию с заказчиком тренинг может быть проведён в виде однодневного интенсива.


* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса