1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

корпоративное обучение и тренинги

 

 

Разработка тренинга с учетом специфики деятельности организации.

Иногда, деятельность организации имеет свои особенности, поэтому стандартная программа не подходит. Необходимо создать тренинг, который будет учитывать все запросы, как руководства, так и персонала.

Обратитесь с заявкой для разработки тренинга, заполнив форму обратной связи.

 

 

Корпоративная книга сценариев продаж.

Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся продажами.

Цель тренинга
Создать сборник моделей поведения сотрудников;
Создать речевые шаблоны и модули, специально адаптированные для продуктов и услуг компании;
Сделать сборник легко передаваемых методик реагирование на стандартные ситуации, возникающие в процессе работы.
Аудитория

Программа тренинга
Способы взаимоотношений с ключевыми клиентами, их характер, привычки, типология;
Презентация продукта или услуг красиво и убедительно;
Способы продвижения продукта или услуги на рынок, создание эффективной модели;
Корпоративный этикет компании/фирменные стандарты;
Отличия от конкурентов;
Самые важные факты о компании, которые вызовут к ней доверие;
Основные этапы общения с клиентом и характерные особенности каждого;
Эффективные фразы при установлении контакта с клиентом на встрече/по телефону и прощании;
Удачные вопросы, позволяющие понять потребности клиента и вызвать доверие;
Конкурентные преимущества компании;
Способы перевода свойств предложения на язык выгод клиента;
Наиболее типичные возражения и эффективные варианты ответов на них;
Наиболее удачные метафоры, сравнения применительно к продажам;
Причины, чтобы купить именно этот товар или воспользоваться именно этими услугами компании;
Методы разрешения конфликтных ситуаций.

Результаты
Создание корпоративной книги продаж
Получение легко транслируемой методики для постоянного обучения менеджеров;
Освоение эффективных способов речевого воздействия.


Методы
Короткие теоретические сообщения, групповые работа, тренировочные ситуации, разыгрывание ситуаций в контексте продажи товара. Моделирование часто встречающихся ситуаций.
Продолжительность тренинга

Формат: 16 академических часов (два дня)
По согласованию с заказчиком тренинг может быть проведён в виде однодневного интенсива. Желательно провести предварительную диагностику.


* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.