1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

для сотрудников

Работа с аудиторией и искусство презентации

Приобретение навыков работы с аудиторией;
Развитие уверенности, импровизации и лёгкости в публичном выступлении;
Преодоление страхов;
Развитие навыков успешной презентации.
Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, людей, профессионально занимающихся продажами, презентациями, политической деятельностью, преподаванием.

Подробнее...

Продажи, ориентированные на личностные особенности клиента

Осознание имеющегося опыта продажи. Получение специальных знаний о психологических предпочтениях клиента и на их основе развитие навыков эффективной продажи.
Увеличение уровня продаж, привлечение новых клиентов
Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся продажами.

Подробнее...

Этикет делового общения и телефонные переговоры

Овладение психологическими секретами успешных телефонных переговоров, совершенствование коммуникабельности и проницательности в телефонном общении. Выработка навыков эффективных переговоров. Формирование этикета деловой коммуникации в переговорах по телефону.

Подробнее...

Стратегии ведения эффективных переговоров

Данный тренинг направлен на отработку навыков эффективного планирования и проведения переговоров. Любой бизнес основан на умении договариваться, например, в контексте продаж, заключении иных сделок с партнёрами, отстаивании своих интересов в органах власти. Программа включает короткие теоретические сообщения и 90% практики.

Подробнее...

Холодные звонки

Большая часть работы по привлечению клиентов состоит в умении проводить первичные телефонные переговоры.

«Утилизация возражений» Работа с возражением и сопротивлением.

Цель тренинга
Овладеть эффективными способами преодоления возражений и сопротивления клиентов;
Повысить коммуникативную эффективность;
Разработать собственную систему преодоления возражений и сопротивления клиентов с учётом актуальных бизнес задач.
Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся переговорами с клиентами.

Подробнее...