1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Чем выгоден страх. Кто вас пугает?

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/


Мало того, что человек тащит по жизни свои детские страхи, ему их ещё регулярно добавляют.
От степени внушаемости зависит, сколько страхов прилипнет в процессе взрослой жизни.
Кому это надо и кому выгодно?

Вас никто не спрашивает, чего вы хотите бояться, а чего нет, просто внушают.
Хотя ответственность за собственные страхи, в конечном итоге, всегда на самом человеке.

Кто внушает?

Торгаши таблетками, едой, одеждой. Почти вся реклама делается по принципу:

•    Сначала надо напугать, а потом предоставить лёгкий выход, который обязательно будет заключаться в покупке рекламируемого товара или услуги.

Процентов семьдесят ужастиков в рекламе направлены на женщин. Они более эмоциональны и внушаемы, чем мужчины.

Одна барышня из рекламы с визгом пугается протёкшей стиральной машинки. Лексикон женщины: кошмар, ужас, что теперь делать?
После чего из ниоткуда появляется добрый дядька и рассказывает, что надо купить, чтобы стиральная машина не протекала, а барышня не визжала.

•    В результате девушки бегут покупать всё то, что нужно продать производителям. Складывается впечатление – не реклама двигатель торговли, а женщины.

Испуганный человек не думает, он покупает, стараясь защитить себя, избавиться от страха.

Например, страх оценки, потери популярности у мужчин, породил массу услуг и товаров (волшебных таблеток), которые, якобы, позволят всегда оставаться молодой, стройной и красивой.
Если таблетки не помогают, то сразу на, так называемые, «женские тренинги», где добрые тётеньки психологи или околопсихологи расскажут, что надо просто верить в свою привлекательность, а весы врут, люди завидуют, а зеркало, вообще, - кривое!

Уход от реальности к сказкам только усиливает страх, ведь по-настоящему ничего не меняется. У таких людей состояние, когда «сердцу не прикажешь, уму не докажешь».

Мужчин пугают импотенцией. Сначала показывают мужика-неудачника, от него девушки убегают, изменяют, он несчастен.
Потом показывают другого мужчину, который принял правильную таблетку, и все девушки его.

•    Страшно не принять вовремя правильную таблетку, бегом покупать!

Политики. Эти только и живут тем, что сеют страх и пугают грядущими катастрофами, кстати, периодически их устраивают.

•    Главный посыл всех политиков: глядите, какой вокруг кошмар, если не проголосуете за меня (за нас), будет ещё хуже.

Массовое воздействие на людей происходит через телевизор, меньше - через интернет и газеты.
Поэтому совет профессора Преображенского можно расширить:

•    Не читайте не только газеты, но и выбросьте телевизор. Интернет – можно, но только по делу.  А для бездельников - там та же реклама и те же «пугалки».

Страхи липнут, пока человек развлекается. Его сознание отвлечено, именно в этот момент и происходит внушение рекламой.
Контролировать всегда своё сознание невозможно, поэтому лучше не смотреть и не читать лишнего.

•   Кстати, останется больше времени для полезных дел.

Может быть, для занятия спортом, тогда и таблетки не будут нужны.