1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

«Утилизация возражений» Работа с возражением и сопротивлением.

Цель тренинга
Овладеть эффективными способами преодоления возражений и сопротивления клиентов;
Повысить коммуникативную эффективность;
Разработать собственную систему преодоления возражений и сопротивления клиентов с учётом актуальных бизнес задач.
Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся переговорами с клиентами.

 


Программа тренинга
Выявление скрытых потребностей клиентов;
Формулировка специальных вопросов для выявления не заявленных потребностей;
Способы влияния на убеждения и верования клиентов;
Шаблоны работы с возражениями;
Создание подсознательного доверия;
Ведение клиента от сомнения к убеждению;
Закрепление, эмоциональная поддержка лояльности клиентов.
Результаты
Приобретение навыков быстрого реагирования на возражение клиентов;
Умение устанавливать доверительные отношения, с конфликтными, агрессивными клиентами;
Разработка системы работы с возражениями, учитывая особенности коммерческой деятельности.
Методы

Короткие теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные ситуации, разыгрывание ситуаций в контексте продажи товара. Работа с материалом заказчика и участников, если была проведена предварительная диагностика.
Продолжительность тренинг

По согласованию с заказчиком тренинг может быть проведён в виде однодневного интенсива или двух дневного.


* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса

На тренинге вы узнаете, как научиться слышать возражения, выявлять скрытые возражения и научитесь ....